Amazon

joi, 5 martie 2020

Свидетели Иеговы

Сегодня я прочитал, что Свидетель Иеговы в Крыму был приговорен к 6 годам лишения свободы. Я извиняюсь за него. Но эта организация, Свидетели Иеговы, очень опасна. Недавно я читал, что уровень самоубийств среди Свидетелей Иеговы высок. Это верно. Свидетели Иеговы не считают самоубийство грехом. Он даже рекомендует людям покончить жизнь самоубийством. Я был год на собраниях этой организации. Поспорив с ними, они оказали на меня психологическое давление и попытались довести меня до предела самоубийства. Им почти удалось. Я искренне надеюсь, что все правительства в этом мире запретят эту организацию. Я надеюсь, что Дональд Трамп последует примеру президента Путина и запретит организацию Свидетелей Иеговы, а члены Руководящего совета будут арестованы и приговорены к тюремному заключению.

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu